17:43 Властный Господин ищет знакомства |
Властный господин Властный господин, имеющий большой опыт в воспитании и
подчинении сабмиссивных женских натур, разыскивает нижнюю для серьёзных
отношений. Ищу доминанта Ищу господина, Ищу доминирующего господина, Ищу доминирующего мужчину, Ищу мужчину с доминирующим характером, Ищу мужчину с властным характером Познакомлюсь с доминирующем господином Познакомлюсь с доминирующем мужчиной Познакомлюсь с мужчиной с доминирующим характером Познакомлюсь с мужчиной с властным характером Познакомлюсь с строгим господином Познакомлюсь с строгим мужчиной Послушная девушка познакомится Послушная девушка познакомится со строгим мужчиной Послушная девушка ищет хозяина Нижняя девушка ищет верхнего мужчину, Рабыня познакомится с доминантом Мужское доминирование - центральный показатель мужской гендерной роли, характеризующий мужские ролевые нормы - норму статуса, норму твердости и норму антиженственности (Томпсон и Плек) - как в контексте доминирования над женщинами, так и в контексте конкурентных отношений в мужской группе. Норма статуса или успешности в свете мужского доминирования обязывает мальчика постоянно стремиться к более высокому и успешному положению в социальной иерархии, норма твердости (физической, умственной и эмоциональной) обязывает демонстрировать силу, компетентность и агрессивность, норма антиженственности - не только игнорировать все, что традиционно связывается с "женским", но и использовать женщин для подчинения. Мужское доминирование ярко представлено в концепциях социального развития, базирующихся на биологических основах. Различия между социальным положением мужчин и женщин в данных концепциях объясняется различиями в биологических функциях, связанных с воспроизведением; также особенности проявления способностей и возможностей мужчин и женщин в обществе объясняются различиями в гормональном статусе и врожденными генетическими программами (Дольник). Стереотипы мужского доминирования обеспечивают асимметричную гендерную социализацию мальчиков - инциативных, активных, лидеров, интеллектуалов, склонных к соревнованию и конкуренции, способных к точным наукам и т. д., и девочек - пассивных, зависимых, подчиняющихся, эмоциональных, заботливых и, в целом, менее способных и успешных, чем мальчики |
|
Всего комментариев: 0 | |